Отчёты за 2011 год

Печать

Сводный отчёт по результатам профилактической операции "Трактор - 2011"

СВОДНЫЙ ОТЧЁТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ «ТРАКТОР-2011»

 

01.  Проверено тракторов, самоходных дорожно – строительных и иных машин и прицепов к ним - 920

Эксплуатировались с неисправностями, нарушающими требования:

  1. безопасности дорожного движения - 61
  2. техники безопасности - 31
  3. охраны окружающей среды - 27
  4. не зарегистрированы в установленном порядке - 71
  5. не прошли государственный технический осмотр - 87

Управлялись лицом, не имеющим:

07.  удостоверения тракториста – машиниста (тракториста) или

водителя - 39

08.  разрешающей отметки на управление машинами данной

категории - 12

  1. регистрационного документа - 55
  2. путевого или учётного листа  (кроме машин физических лиц) - 29
  3. талона  (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного

технического осмотра - 61

  1. эксплуатировалось машин без государственного регистрационного знака - 33
  2. Задержано машин вследствие несоответствия номерных агрегатов

регистрационным данным - 0

  1. Установлено фактов хищения (угона)  машин - 0
  2. Запрещена эксплуатация машин со снятием государственного

регистрационного знака - 51

  1. Выдано предписаний руководителям предприятий, организаций

учреждений - 25

Привлечено к административной ответственности:

17.  трактористов – машинистов (трактористов) или водителей - 157

18.  в том числе лишено прав на управление машинами - 4

19.  должностных лиц предприятий, организаций, учреждений - 22

  1. Произведено штрафов по административным взысканиям на 163 чел.
  2. Сумма произведенных штрафов 46950 рублей.


Начальник управления, главный

государственный инженер-инспектор                                              В.А.Фролов

Печать

Отчёт о совместном рейде на территориях Поддорского, Холмского Демянского и Марёвского районов

О Т Ч Ё Т

о результатах совместных рейдов инженеров - инспекторов  Гостехнадзора по Поддорскому, Холмскому, Демянскому и Марёвскому  муниципальным районам

В соответствии с приказом заместителя начальника управления гостехнадзора Новгородской области № 104 от 26.09.2011г., в целях обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, охраны имущества и окружающей среды, соблюдения правил эксплуатации самоходных машин, проводимых в рамках операции «Трактор», на территориях Холмского, Поддорского, Марёвского и Демянского районов с 27.09.11 по 15.10.11гг., были проведены совместные мероприятия (рейды) силами двух инспекций Гостехнадзора: по Поддорскому и Холмскому районам, в лице главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Алексеева Александра Николаевича и по Демянскому и Маревскому районам, в лице главного государственного инженера-инспектора Петрова Виктора Александровича.

27.09.11. в 8.30  к  совместным мероприятиям приступили на территории Холмского района, маршрут движения лежал от города Холма по автодороге на  Морхово – Тухомичи.

На расстоянии шести километров от города остановлен трактор Т – 40 АМ государственный регистрационный знак (далее ГРЗ) 32 76 НН 53, с прицепом 2 ПТС – 4, ГРЗ 32 77 НН 53- собственник Ц. При осмотре установлено, что трактор прошёл ГТО, документы на трактор и прицеп, удостоверение тракториста – машиниста, страховые плюса в порядке и находятся у собственника.

В д. Морхово проведена беседа с Х., владельцем трактора Т-40 АМ, ГРЗ 32 43 НН 53, не представившим его на государственный технический осмотр. 17.10.11.трактор представлен и получил талон допуска.

Выезжая из д. Морхово решили свернуть на дорогу ведущую в Тверскую область, там в д. Самохвалово находился трактор Т – 25. Собственник М., который также не представил трактор на ГТО., но побеседовать с собственником не представилось возможности, так как он находился на лечении.

В д. Замошъе у дома находился трактор Т- 25, не зарегистрированный в установленном законом порядке, осмотреть его не смогли в виду отсутствия хозяина данного участка.

Выехав на автодорогу Морхово-Тухомичи, проследовали до д. Кленовец, где у склада древесины находились самоходные машины: ЭО – 2621, ГРЗ 17 20 НС 53, ДТ – 75 МЛ / без регистрации / собственник ООО « Холмлеспром », а на  расстоянии двух километров в деляне работал трактор трелевочный ТДТ- 55 А, грз 17 21 НС 53 управляемый Ф. Нарушений не обнаружено.

Проследовав в сторону д. Ивановское в лесу обнаружили ремонтирующийся трактор ТДТ – 55 А, ГРЗ 38 64 НО 53- собственник Р., трактор не представлен на ГТО.

Р. приглашён в инспекцию для вынесения административного взыскания в виде штрафа в размере 500 рублей.

Свернув с автодороги  в д. Ивановское решили проехать в сторону д. Карелкино, вблизи которой стоял трактор ДТ – 75 / Д-606 /- собственник М., трактор не представлен к ГТО.

М. в течение трёх дней представил самоходные машины на осмотр.

На обратном пути у д. Загорье остановлен трактор Т – 30 А 80, ГРЗ

62 55 НО 53, управляемый собственником А. Ннарушений законодательства не обнаружено.

В деревне Тухомичи посетили базу крестьянского хозяйства Л. на которой находились все самоходные машины зарегистрированные за хозяйством. Провели с собственником беседу о целях и задачах данной операции.

Далее решили двигаться в направлении деревень Каменка и Наход в которых обследованы трактора ЮМЗ – 6, ГРЗ 17 05 НС 53, собственник А.; МТЗ – 82, ГРЗ 43 62 НН 53- собственник Ц. Нарушений нет.

Из деревни Наход проехали до д. Красный Клин и обратно, самоходных машин не обнаружили и двигаясь в 17.30 в направлении города Холма вблизи д. Сопки, в деляне Холмского лесничества  квартал -33, выдел -10, обнаружен трактор ДТ – 75 Н, заводской номер – 599938, двигатель – 544642, мост – 809216.

Данный трактор не зарегистрирован, управлялся лицом не имеющим при себе удостоверения тракториста – машиниста / П. /, принадлежит Т., составлено два административных протокола.

В 18.45 рейд по Холмскому району завершился у здания гостиницы «Ловать».

03.10.11 в 7.45 инспектора встретились возле администрации Маревского муниципального района. Обсудив план мероприятий, наметив маршрут движения, на автомобиле «Нива» ВАЗ-2131 отправились в рейд по  Маревскому району. Решено было посетить наиболее удаленные территории.

В 9.10. в п. Первомайский около частного дома был замечен трактор ЮМЗ-6 КЛ с прицепом ПСЕ-12,5. Регистрационные знаки отсутствовали. Владелец П. проводил ремонт трактора, ему было предложено предъявить документы на машину и прицеп, на что был получен отказ в грубой форме. Ссылаясь на то, что инспектора не имеют права проводить проверку документов на машины, которые не эксплуатируются, и  находятся возле домов. (Хотя двигатель машины был еще теплый и было видно визуально что она недавно эксплуатировалась).

После проведения воспитательной беседы и разъяснив владельцу его обязанности и права, документы на машину были представлены. По факту оказалось, что трактор по документам принадлежал другому человеку, который умер несколько лет назад. Трактор не перерегистрирован в установленном порядке. Было указано на необходимость в кратчайшие сроки перерегистрировать машину в соответствии с законодательством РФ. Документы на прицеп отсутствовали, П. предложено поставить на учет после  признания в суде права собственности на указанный трактор. Далее в этом же населенном пункте был остановлен трактор Т-25А, под управлением Сергеева С.А. Регистрационные документы находились в порядке.

Из п. Первомайский маршрут лежал в д. Новая Русса. В данном населенном пункте было выявлено 6 тракторов и 5 прицепов, незарегистрированных в установленном порядке (три МТЗ-80, два ЮМЗ-6АЛ, ДТ-75Н). Удалось встретиться, только с владельцем трактора ДТ-75Н Г. Оказалось, что документы на машину отсутствовали, после разъяснительной беседы ему было предложено обратиться в суд с целью признания права собственности на указанный трактор. При движении по данному населенному пункту наше внимание привлек экскаватор ЭО-2621В-3/ЮМЗ-6КЛ, ГРЗ 97 36 ОМ 50, стоящий возле одного из домов. Трактор находился в идеальном техническом состоянии. И это не смотря на то, что он был выпущен в 1988г. Документы на машину оказались в полном порядке. При разговоре с владельцем указанной машины выяснилось, что еще один трактор ЮМЗ-6КЛ, с ГРЗ 27 95 ОМ 50, стоит в гараже. Этот трактор также находился в идеальном техническом состоянии, а год выпуска данной машины 1984. От лица службы поблагодарили владельца за образцовое содержание техники.

На выезде из д. Н. Русса был остановлен трактор МТЗ-80 с прицепом 2ПТС-4 887Б, под управлением Г. Трактор снят с учета, не прошел технический осмотр, находился в ужасном техническом состоянии. У владельца отсутствовало удостоверение тракториста-машиниста. По данному факту был составлен административный протокол по ст. 9.3.  Г. был поставлен в пример владелец указанных ранее тракторов марки ЮМЗ.

Далее по направлению к д. Островня на лесной дороге был обнаружен трелевочный трактор марки JOHN DEERE 640G3, ГРЗ отсутствовал. Не удалось выяснить кто управлял данной машиной, т.к. трактор не работал в данный момент. Но судя по тому, что рядом находились граждане Украины, то кто-то из них. Хочется отметить, что все чаще встречаются граждане иностранных государств, которые работают, управляют самоходными машинами, на основании национальных удостоверений, а в основном и без таковых. Удалось выяснить что указанная машина принадлежит ООО «ЛЕСПРОМ М», юр. адрес: с. Марево, ул. Комсомольская, 24. Техника данной организации арестована судебными приставами, технический осмотр не пройден. Руководитель будет приглашен в инспекцию для привлечения к ответственности по ст. 9.3.

В д. Островня, состоящей из трех домов,  был обнаружен трактор МТЗ-80, ГРЗ 00 12 НС 53, принадлежащий С. Машина не проходила технический осмотр, владельцу было указано на необходимость представления трактора на ГТО в срок до 15.10.11.

Несмотря на проливной дождь, который шел в течение всего дня, решено было направится в урочище д. Любно, один из наиболее удаленных населенных пунктов Маревского района. В с. Молвотицы остановлен трактор МТЗ-82, ГРЗ 23 94 НЕ под управлением И. Машина в технически исправном состоянии, все документы в наличии. Хочется отметить, что указанный владелец имеет 9 самоходных машин разных марок и все в отличном техническом состоянии.

В ходе движения по маршруту, невольно обратили внимание на то, что в населенных пунктах большое количество заброшенных домов, в т.ч. кирпичных, построенных в 80-е годы. Местных жителей практически нет, в основном «дачники».  Встречается  большое количество съездов в лесные делянки, накатанных лесовозами, а если ведется заготовка леса, то значит там, присутствуют самоходные машины. Попытки проехать в деляны оказались неудачными из-за размытых дождем дорог.

В 15.30. двинулись в обратном направлении. Во время остановки для кратковременного отдыха на 10-м километре авто дороги Молвотицы – Любно, услышали звук моторов работающей невдалеке техники. Решено было пройти пешком по разбитой «Уралами» колее до места работы машин. На опушке производилась погрузка леса, рядом работали 2 трелёвочных трактора ТДТ-55А, ГРЗ 58 43 НН 53,  принадлежащие НОАУ «Маревский лесхоз». Документы на трактора были в полном порядке, машины прошли ГТО. Механизаторы имели при себе удостоверения тракториста-машиниста. Побеседовав с людьми, которые немало удивились, увидев инспекторов в лесу, направились к оставленному автомобилю. При подходе к дороге услышали звук двигателя приближающегося трактора. Это был МТЗ-50, ГРЗ 87 04 НО 53, которым управлял Е. При проверке установлено что документы на трактор в порядке, машина прошла ГТО. Проведя беседу с механизатором, указав ему на мелкие недостатки в машине, отправились далее.

Наш маршрут лежал в другую отдаленную точку Маревского района д. Момоновщина. При движении по с. Молвотицы заметили трактор Т-25А, ГРЗ 00 31 НС 53, стоящий возле дома. Владелец Н. обслуживал машину. Оказалось, что трактор не проходил технический осмотр, т.к. со слов владельца был в неисправном состоянии. Объяснили Н. что он должен был обратиться в инспекцию с заявлением о переносе срока ГТО. Собственник заверил что представит машину на осмотр в течении 10-ти дней. При выезде из с. Молвотицы был замечен и остановлен трактор МТЗ-50, ГРЗ 40 12 НБ, под управлением Б. Машина прошла ГТО, документы находились в порядке. Проезжая по населенным пунктам Горное, Васильки обратили внимание на то, что около подворий находится техника, не зарегистрированная в установленном порядке, особенно тракторные прицепы различных модификаций. Попытки встретиться с кем–либо из собственников, не увенчались успехом. Кто работает за пределами района, кто в «ягодах», а кто просто спрятался от инспекторов. К тому же очень мешала в работе окончательно испортившаяся погода, постоянный дождь.

Хочется отметить, что октябрь не самый удачный месяц для проведения операции «трактор». Побеседовав с тремя владельцами машин в д. Мамоновщина, указав им, на необходимость постановки техники на учет, выехали в с. Марево. В 17.30 в п. Первомайский остановлен трактор ЮМЗ-6АЛ, 1983г. вып., под управлением А. Трактор не зарегистрирован, у гражданина отсутствовало удостоверение тракториста-машиниста. За нарушение правил эксплуатации был составлен протокол по ст. 9.3, наложен административный штраф 300 руб. В 19.00 прибыли в с. Марево.

04.10.11. совместный рейд проводился на территории Поддорского района, в 8.00 выехав из г. Холма решили свернуть на д. Нивки – Фелистово – Ельно, не встретив самоходных машин, вернулись обратно в направлении  с. Поддорье. В котором остановлены трактора Т – 40 АМ, ГРЗ 40 49 НО 53 с прицепом 2- ПТС-4, ГРЗ 17 42 НС 53, собственник К.; Т – 40 АМ ГРЗ  17 44 НС 53 собственник – В. Нарушений не обнаружено.

Из с. Поддорье проследовали по дороге на Перегино и проехав двенадцать километров, по стоявшим на обочине автомашинам, обнаружили не вдалеке работавший в деляне трактор ТДТ – 55 А, ГРЗ 98 94 НЕ 53, управляемый собственником, индивидуальным предпринимателем Е., который представил нам все необходимые документы о регистрации, УТМ, талон допуска.

В д. Рябково  у дороги стоял трактор  ДТ – 75 Н, ГРЗ 77 40 НН 53 , владельца определить не удалось / в последующем определили собственника- С. д. Рябково /. Вызвать его по телефону в инспекцию не удалось.

Двигаясь по улицам деревни  Селеево, у домов просматривались трактора разных марок, в основной массе не зарегистрированные.

Из д. Селеево продолжили движение по дороге в направлении деревень Большие Язвищи -  Воротавино – Каковка, в  Б. Язвищах на расстоянии четырёх, непроезжих, километров в лесу работал трактор трелевочный ТДТ – 55 А, ГРЗ 03 60 НС 53, собственник П./ с. Поддорье /. Замечаний нет.

В деревнях Воротавино и Каковка самоходных машин не обнаружено, хотя по сведениям Поддорского Лесхоза, в трёх делянах должна вестись заготовка древесины. Возвращаясь из села Поддорье на автодороге в Холмском районе работал гусеничный экскаватор ХИТАЧИ – ZX -330, принадлежащий ОАО « СтройТрансГаз » г. Уфа, управляемый Б., удостоверение тракториста – машиниста АО № 791412, нарушений законодательства не обнаружено.

В 19.40 прибыли в г.Холм., подвели итоги рейда и обсудили увиденное.

06.10.11 совместный рейд продолжился на территории Демянского муниципального района. В тесном кабинете инспектора по Демянскому и Маревскому районам подвели итоги прошедших дней. Обсудили, намеченный ранее план работы. Решено было начать работу с посещения населенных пунктов Администрации Великозаходского сельского поселения.

В 9.00 отправились по намеченному маршруту. При выезде из Демянска были остановлены два трактора МТЗ-82, ГРЗ 54 53 НЕ, 41 99 НЕ, принадлежащие СПК «Демянский». Документы на машины были в порядке. У механизаторов имелись при себе удостоверения тракториста-машиниста.

В д. Висючий Бор у частного дома стоял трактор Т-25А, ГРЗ 02 35 НС 53. Выяснилось, что машина принадлежит В. жителю этого населенного пункта. При разговоре с владельцем установлено, что он долгое время находился в больнице, трактор не был представлен в установленные сроки на ГТО. В. заверил, что машина будет представлена на осмотр в ближайшее время.

Далее вблизи д. В. Заход заметили следы мотовездехода. По ним и вычислили место нахождения данного транспортного средства, это был ЗИД-200, стоящий во дворе дома. Собственника машины установить не удалось. На окраине д. Приволье был обнаружен трактор ДТ-75Т с бульдозерным оборудованием, 1988 г.вып., заводской № отсутствует, двигатель № 981466, вед. мост № 83822. Местные жители пояснили, чья это машина. Владелец будет вызван в инспекцию ГТН.  Из д.

В.Заход двинулись в сторону п. Демянск и далее в д. Вотолино, находящуюся в 25 км. от райцентра. В д. Шишково остановлен трактор

МТЗ-82, ГРЗ 27 05 НС 53 под управлением Бойцова В.М., и МТЗ-82, ГРЗ 81 87 НН53 под управлением И. Машины прошли ГТО, все необходимые документы были в порядке. И вновь, по следам на грунтовой дороге близ д. Зеленая, в лесном массиве был обнаружен трактор МТЗ-82, без регистрационного знака, под управлением К. У механизатора отсутствовали удостоверение и регистрационные документы на машину. По факту нарушения правил эксплуатации составлен протокол по ст. 9.3 на сумму 300 руб.

В 13.45мин. на 24 км. автодороги Демянск-Вотолино был остановлен трактор Т-40АМ, ГРЗ 41 44 НН 53, под управлением В. Машина не прошла ГТО, у механизатора отсутствовало удостоверение тракториста-машиниста. За данное нарушение составлен протокол по ст. 9.3 КоАП на сумму 300 руб.

Проезжая по д. Вотолино у частного дома был замечен трактор МТЗ-50, рядом находился владелец машины И. Установлено, что данный трактор приобретен недавно, с учета не снят. Владельцу указано на необходимость явится в инспекцию вместе с прежним собственником.

И вновь начался сильный дождь. Маршрут наш лежал в урочище д. Палагино. При подъезде к лесному массиву вновь замечены следы большегрузной техники, вывозящей лес. По старой, разбитой лесовозами военной дороге отправились в деляну. В 16.30 мин. через 7 километров движения по ужасной грязи, это конечно благодаря полноприводному автомобилю «Нива», добрались до деляны, в которой работали форвардер VALMET-840, ГРЗ 46 08 НС 53 под управлением П. и харвестер (валочная машина) VALMET 921 под управлением А. У механизаторов отсутствовали регистрационные документы на машины и удостоверения тракториста-машиниста. За нарушение правил эксплуатации было составлено 2 протокола по ст. 9.3 КоАП на сумму 600руб.

В 18.00 двинулись в обратный путь. Через два километра был обнаружен трактор ТДТ-55А, который выехал к дороге из деляны, закончив работу. Выяснили, что трактор принадлежит У., технический осмотр пройден в августе 2011г. Кто управлял данной машиной, установить не удалось. Владелец будет приглашен в инспекцию по Демянскому и Маревскому районам. В 19.30 мин прибыли в п. Демянск.

В ходе проведенных совместных мероприятий проверено 45 единиц, составлено 9 протоколов на сумму 2900 руб. В ходе рейда проверялись не только самоходные машины. Инспектора как государственные служащие проводили разъяснительные беседы с владельцами и местным населением о предстоящих выборах. О необходимости явки на избирательные участки.

 

После проведенного рейда было представлено на ГТО 24 единицы (4 машины по Демянскому району и 5 машин по Маревскому району, 11- по Холмскому району, 4 – по Поддорскому).

Выявлено 17 машин не зарегистрированных в установленном порядке.  Обратились в инспекции с заменой удостоверения тракториста-машиниста 8 человек. В результате проведенных мероприятий зарегистрировано 2 самоходных машины (по Маревскому району). Обратились в инспекции с просьбой, об оказании помощи в постановке на учет в судебном порядке 5 владельцев машин, у которых отсутствуют необходимые документы для регистрации.

Еще раз хочется отметить такой факт, что проведенные мероприятия дают положительный результат. Запланированные мероприятия по совместной операции проведены, пробег составил – 2700 км.

 

 

Главный государственный инженер –

инспектор Гостехнадзора по Поддорскому

и Холмскому муниципальным районам:                                  А.Н.Алексеев



Главный государственный инженер –

Инспектор Гостехнадзора по Демянскому

и Марёвскому муниципальным  районам:                              В.А. Петров.

Печать

Совместный рейд инспекторов Гостехнадзора по г. Великий Новгород, г. Старая Русса и Старорусскому мун. району

Отчёт

о результатах совместного рейда инженеров-инспекторов по г.Великий Новгород и г. Старая Русса и Старорусского муниципального района

 

В соответствии с приказом №130 от 17.10.2011 года управления Гостехнадзора Новгородской области начальником отдела, начальником инспекции, главным государственным инженером-инспектором Гостехнадзора по г. Старая Русса и Старорусскому муниципальному району Зуевым Н.И., главным консультантом, заместителем главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора по г. Старая Русса и Старорусскому муниципальному району Горбачом С.Н., начальником отдела, начальником инспекции, главным государственным инженером-инспектором Гостехнадзора по г. Великий Новгород Пранцем А.Е., заместителем начальника отдела, заместителем начальника инспекции, заместителем главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора по г. Великий Новгород Михайловым А.А проведен 19 октября 2011 года совместный рейд на территории г. Старая Русса и Старорусского муниципального района с применением оборудования инструментального контроля по проверке дымности двигателей и суммарных люфтов поднадзорных машин.

За период проведения было проверено 7 единиц самоходной техники, зарегистрированных за следующими владельцами:

1.ООО «Руссадор» (г. Старая Русса)

2.ГОУП «Вече» (г.Великий Новгород)

3.Крестьянское хозяйство Рукомойникова Н.А. (д. Устрека)

4.ООО «Фортуна» (г. Старая Русса)

5.Д. (г. Старая Русса)

6.Ю. (д. Луньшино)

7.ЗАО «Курорт Старая Русса» (Старая Русса).

Так как самоходная техника в основном устаревшая,  соответственно были выявлены нарушения как с превышением суммарного люфта так и с превышением % задымленности.

В результате рейда была запрещена эксплуатация 1 единицы самоходной машины со снятием государственного номерного знака. Составлено 2 протокола и выдано 2 предписания. Сумма штрафов составила 300 рублей.

 

Начальник инспекции Гостехнадзора по

г.Старая Русса и Старорусскому

муниципальному району                                                                     Н.И.Зуев

Печать

Отчёт о совместном рейде на территории Пестовского Района

Отчёт

о совместном рейде, проходившим в рамках  операции «Трактор» на территории   Пестовского муниципального района

 

Согласно приказа №109 от 03.10.2011г. 06.10.2011 года на территории Пестовского муниципального района был проведён совместный рейд с инженером-инспектором по Мошенскому муниципальному району Требунских А.В.

Рейд начался с д. Устюцкое в 9-00 утра, затем переехали в д. Барсаниха, где был остановлен трактор МТЗ-82, государственный регистрационный знак (далее ГРЗ) 14 27 НН 53, принадлежащий П. Трактор прошёл государственный техосмотр, -тракторист В.  имел с собой все необходимые документы.

Далее проехали в д. Вятка, где был остановлен трактор МТЗ-82, ГРЗ 55 62 НЕ 53 с прицепом ПСЕ-12,5, ГРЗ 32 07 НС 53, принадлежащий колхозу «Рационализатор». Трактором управлял тракторист В., который  имел с собой все необходимые документы, трактор и прицеп прошли техосмотр.

Далее проехали в д.Новинка , где был остановлен трактор Беларус-82,1, ГРЗ 32 46 НС 53, принадлежащий З. Нарушений не обнаружено, все необходимые документы имелись, трактор прошёл техосмотр.

Маршрут продолжили  в г. Пестово, где на улице Боровичская был остановлен трактор МТЗ-82,1, ГРЗ 81 50 НН 53, принадлежащий О.и прицеп 2 ПТС-4, ГРЗ 89 69 НН 53, принадлежащий О.  Обе единицы прошли техосмотр и имели все необходимые документы. Тракторист В.  имел с собой документы, но забыл включить габаритные огни на прицепе, на него был составлен протокол по статье 9,3 и наложен административный штраф 300 рублей.

Далее проехали в д. Афимцево, где был остановлен трактор МТЗ-82, ГРЗ 51 83 НЕ 53, с прицепом 2ПТС-6, ГРЗ 52 39 НЕ 53, принадлежащий колхозу «Верный путь», данная техника прошла техосмотр, тракторист Г. имел все необходимые документы, которые оказались  в должном порядке.

Далее проехали в д. Охона, где  был остановлен трактор МТЗ-82, без государственной регистрации - возил картофель с поля на ферму. Хозяин трактора Г.привлечён к административной ответственности по ст. 19.22 и наложен административный штраф 100 рублей.

Далее проехали до д. Устюцкое, где был остановлен трактор МТЗ-82, ГРЗ 85 19 НЕ 53, принадлежащий Р. Трактор прошёл техосмотр и имелись все необходимые документы.  В д. Устюцкое приехали в 17.00, где и были подведены итоги рейда.

В ходе рейда осмотрено 10 единиц техники, составлено 2 протокола на сумму 400 рублей. Протяжённость маршрута составила 230 км.

Главный  государственный инженер-инспектор

По Пестовскому району:                                                                              / В.И. Беляев/

17.10.2011г.