Положение о порядке обращений граждан

Утверждено приказом

начальника управления Гостехнадзора

Новгородской области

от 21.01.2016  № 3

Положение

о порядке обращения граждан

1. Настоящее Положение  определяет порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших к начальнику  управления Гостехнадзора  Новгородской области посредством стационарной связи.

 2. Гражданин имеет право обратиться в управление Гостехнадзора  Новгородской области (далее — управление) по вопросам, решение которых входит в компетенцию управления.

3. Обращение к начальнику управления Гостехнадзора  Новгородской области (далее – начальник управления) осуществляется по телефону 8(8162) 777-403 в первый и последний вторник месяца с 14 часов 30 минут до 17 часов 00 минут.

4. Гражданину, обратившемуся к начальнику управления посредством стационарной связи, необходимо сообщить свои фамилию, имя, отчество, суть обращения, номер телефона.

5. Обращения граждан, поступившие посредством стационарной связи, не имеющие  сведений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, считаются  анонимными  и не рассматриваются.

6. Обращения граждан, поступившие посредством стационарной связи, регистрируются в журнале входящих звонков по мере их поступления с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего обращение, сути обращения, номера телефона, даты и времени, а также краткое содержание ответа (Приложение №1)

7. В случае, если незамедлительно дать исчерпывающий ответ по обращению гражданина не представляется возможным то, по согласованию с гражданином, устанавливается дата ответа гражданину, не превышающая 30-ти календарных дней с момента первоначального обращения, о чем в журнале входящих звонков делается отметка.

8. По согласованию с гражданином ответ на обращение, поступившее посредством стационарной связи, может быть направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному гражданином,  или в письменной форме по почтовому адресу, указанному гражданином, о чем делается соответствующая запись в журнале входящих звонков.

9. В случае, если обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления,  гражданину  сообщается соответствующий орган или соответствующее должностное лицо, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

10. По результатам получения обращения начальник управления   принимает  меры для рассмотрения обращения гражданина.

11. В случае, если  ответ на обращение не может быть дан без личного участия гражданина, в том числе с целью обеспечения защиты прав и свобод гражданина при обработке его персональных данных, гражданину разъясняется  порядок обращения к начальнику управления в ходе которого гражданину будет дан исчерпывающий ответ на обращение.

12. В случаях, если при обращении к начальнику управления  гражданин допускает нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника управления, а также членов его семьи, начальник управления вправе прекратить разговор с гражданином, разъяснив ему о недопустимости злоупотребления правом на обращение в управление.

13.  В случае отсутствия начальника управления обязанность по приему звонков от граждан, а также подготовку ответов на обращение осуществляет заместитель начальника управления в соответствии с должностным регламентом.

__________________________

Приложение №1
к Положению о порядке обращения граждан

Журнал входящих звонков

п/п

Фамилия, имя, отчество
гражданина
Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего обращение Номер телефона Дата, время обращения Краткое содержание обращения Дата ответа, краткое содержание
1            
2            
3