Положение о порядке обращений граждан
Утверждено приказом
начальника управления Гостехнадзора
Новгородской области
от 21.01.2016 № 3
Положение
о порядке обращения граждан
1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших к начальнику управления Гостехнадзора Новгородской области посредством стационарной связи.
2. Гражданин имеет право обратиться в управление Гостехнадзора Новгородской области (далее — управление) по вопросам, решение которых входит в компетенцию управления.
3. Обращение к начальнику управления Гостехнадзора Новгородской области (далее – начальник управления) осуществляется по телефону 8(8162) 777-403 в первый и последний вторник месяца с 14 часов 30 минут до 17 часов 00 минут.
4. Гражданину, обратившемуся к начальнику управления посредством стационарной связи, необходимо сообщить свои фамилию, имя, отчество, суть обращения, номер телефона.
5. Обращения граждан, поступившие посредством стационарной связи, не имеющие сведений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, считаются анонимными и не рассматриваются.
6. Обращения граждан, поступившие посредством стационарной связи, регистрируются в журнале входящих звонков по мере их поступления с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего обращение, сути обращения, номера телефона, даты и времени, а также краткое содержание ответа (Приложение №1)
7. В случае, если незамедлительно дать исчерпывающий ответ по обращению гражданина не представляется возможным то, по согласованию с гражданином, устанавливается дата ответа гражданину, не превышающая 30-ти календарных дней с момента первоначального обращения, о чем в журнале входящих звонков делается отметка.
8. По согласованию с гражданином ответ на обращение, поступившее посредством стационарной связи, может быть направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному гражданином, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному гражданином, о чем делается соответствующая запись в журнале входящих звонков.
9. В случае, если обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину сообщается соответствующий орган или соответствующее должностное лицо, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
10. По результатам получения обращения начальник управления принимает меры для рассмотрения обращения гражданина.
11. В случае, если ответ на обращение не может быть дан без личного участия гражданина, в том числе с целью обеспечения защиты прав и свобод гражданина при обработке его персональных данных, гражданину разъясняется порядок обращения к начальнику управления в ходе которого гражданину будет дан исчерпывающий ответ на обращение.
12. В случаях, если при обращении к начальнику управления гражданин допускает нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника управления, а также членов его семьи, начальник управления вправе прекратить разговор с гражданином, разъяснив ему о недопустимости злоупотребления правом на обращение в управление.
13. В случае отсутствия начальника управления обязанность по приему звонков от граждан, а также подготовку ответов на обращение осуществляет заместитель начальника управления в соответствии с должностным регламентом.
__________________________
Приложение №1
к Положению о порядке обращения граждан
Журнал входящих звонков
№
п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего обращение | Номер телефона | Дата, время обращения | Краткое содержание обращения | Дата ответа, краткое содержание |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |